Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!